Ремонт и профилактика
Ремонт
1. Сумма за ремонт определяется по результатам диагностики.
2. Диагностика производиться в течении 2-3 недель.
3. Для выполнения диагностики совершается разбор товара, с автоматического согласия на то, после подписи сдающего.
4. Ремонт производиться после диагностики с согласия сдающего на какие-либо дальнейшие действия.
5. При согласии на ремонт сумма диагностики автоматически входит в общую стоимость.
6. При согласии сдать товар на разбор в счет скидки на приобретение нового товара в «Game Time», ценна скидки устанавливается сервисным центром после диагностики.
7. Итоговая цена устанавливается сервисным центром после диагностики и согласования по ремонту.
8. Если товар на гарантии другого магазина, заказчик должен учитывать, что производиться разборка товара
Гарантия недействительна:
- если изделие имеет механические повреждения
- если изделие ремонтировалось, или в нем произведены изменения
- если использовались ненадлежащие расходные материалы или запасные части
- если неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.
- если неисправность вызвана стихийными бедствиями, пожаром, бытовыми и другими факторами
- если серийный номер или номер модели на изделии изменен, удален, стерт или неразборчивый
9. При неремонтоспособности данного товара диагностика оплачивается в размере:
– Консоль: 550р
– Геймпад : 250р
– Комплектующие и провода (блоки питания и т.п.): 100
Профилактика
1. Проведение профилактики оплачивается в размере:
– Игровая консоль - 1500р
– Геймпад : 600р
2. Профилактика производиться в течении 2-3 недель.
3. Профилактика производится с помощью разбора товара, с вашего согласия.
4. Итоговая ценна может измениться в ходе проведения профилактики. При каких-либо изменениях цена устанавливается сервисным центром, предварительно согласовав изменения с вами.
5. Если товар на гарантии другого магазина, заказчик должен учитывать, что производиться разборка товара.
Гарантия недействительна:
– Если изделие имеет механические повреждения
– Если изделие ремонтировалось, или в нем произведены изменения
– Если использовались ненадлежащие расходные материалы или запасные части
– Если неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.
– Если неисправность вызвана стихийными бедствиями, пожаром, бытовыми и другими факторами
– Если серийный номер или номер модели на изделии изменен, удален, стерт или неразборчивый
Срок хранения техники в «GameTime», сдаваемой на ремонт или профилактику, после выполнения проделанной работы:
1 неделя – бесплатно
2 неделя – 200р
3 неделя – 500р
4 неделя – 800р
По истечению 4 недель хранения, техника сдаётся в отдел сервисного обслуживания в счет неоплаты: ремонта + сумма хранения
Советуем готовую технику после звонка мастера забирать в срок!